Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 6

Ключевые элементы Модуля 6

Переход к личностно ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути:
❑содержание;
❑процесс;
❑продукты (результаты);
❑образовательная среда.
Учителя могут опираться на разные стили обучения,включая визуально слухо-кинестический, левополушаршый/правополушарный, множественный интеллект. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

Вопросы Модуля 6
1. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2. Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
 

Запиши свои рассуждения.

7 комментариев:

  1. 1. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками учитель должен предусмотреть такие задания ,которые были бы ориентированы на потребность и интерес учащихся, представляющих интерес для детей как в школе так и вне ее, в жизни, способствующие углубиться детьми в вопросы , которые они изучают и найти ответы, которые ищутся в процессе обучения, осознания нужности и использовать эту информацию.
    2. Работа в группах, самостоятельная работа, развитие коммуникативных навыков может поддержать образовательные потребности школьников.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. В работе над проектом помогает выбор темы, которая интересна,актуальна и это позволяет учащимся принимать решения, работать в группах, проявлять инициативу и делать презентации.
    2. Если удается найти подход к каждому ученику, то интерес к учебе возрастает и повышается успеваемость. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и планировать каждый этап проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. побуждать учеников к творчеству, самостоятельному выполнению заданий, пропагандировать значимость учения и его пользу в будущем. использовать разнообразные приемы работы

    ОтветитьУдалить
  4. 1 вопрос.

    В своей работе я стараюсь выбирать или формулировать тему так, чтобы она была обязательно актуальна и интересна самим ребятам. Это поддерживает мотивацию в процессе обучения.

    2 вопрос

    Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, я стараюсь чаще менять формы работы и контроля. Для этого требуется тщательная подготовка к каждому уроку. Работа с Интернетом и участие в различных конкурсах также способствуют поддержанию потребности учеников узнавать что-то новое .проявлять себя как личность.

    ОтветитьУдалить
  5. 1 вопрос
    Проявление самостоятельности- это один из самых важных моментов развития подрастающей личности. Чтобы дети проявили свое творчество и самостоятельностью, я предлагаю нескучные прочитывания и заучивания, а интересную поисковую работу в группах. Ученики делают выход на презентации и после обмениваются своими впечатлениями от работы.

    2 вопрос
    Для поддержки разнообразных образовательных потребностей учащихся нужно найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Также полезно побуждать ученика к самостоятельной работе и творчеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ищу только то, что действительно актуально и действительно стоит перед ребятами, ведь так они действительно будут заинтересованы и сделают всё чтобы быть лучшими.

      Вообще , конечно, идеальный вариант -индивидуальный подход, но это роскошь...Слишком времени много требует. А так очень ребята любят в группах заниматься, получать домашние индивидуальные задания по интересующей теме.

      Удалить
  6. 1. Помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками это значит поставить их в такие условия, когда им придется решать самим как действовать, какие пути решения проблемы выбрать, как оформить полученные результаты. Такая работа требует включения разнообразных интеллектуальных и эмоциональных качеств, за счет чего происходит их дальнейшее развитие.
    2. Проекты сложно устроены и для реализации требуют целого набора навыков и умений - умения сотрудничать, понимать оппонента, аргументировать, планировать, ставить цели и вычленять задачи. По мере углубления в работу ученики принимают рабочую роль в группе и действуют в соответствии с ней. Роль учителя - подсказать что у кого получается лучше, а это значит, что индивидуальная работа учитель-ученик присутствует всегда.

    ОтветитьУдалить