Ключевые элементы Модуля 3
Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.
Инструкции по работе с авторскими произведениями представляют собой способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.
Списки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста.
Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта.
Такие технологии, как электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP протокол, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру.
Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг друга.
Вопросы Модуля 3
1. Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
2. Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
Запиши свои рассуждения.
Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.
Инструкции по работе с авторскими произведениями представляют собой способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.
Списки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста.
Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта.
Такие технологии, как электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP протокол, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру.
Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг друга.
Вопросы Модуля 3
1. Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
2. Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
1. Использование Интернет позволяет находить интересную, обновленную информацию
ОтветитьУдалитьдля проведения урока, использовать находки коллег, оценить уровень знаний
учеников через применение он-лайн тестирования.Сеть Интернет можно использовать для поддержки преподавания, т.к. там можно
осуществлять поиск информации, общаться в образовательных сетях, работать над документами, таблицами, презентациями,
оставлять комментарии в режиме Онлайн.
2. Необходимо контролировать работу ребёнка в Интернете, в учебном заведении это должен делать учитель, а дома родители. Необходимо в учебном заведении и дома устанавливать программы "интернет-цензоры" позволяющие ограничить доступ детей к сайтам сомнительного содержания и далеким от процесса обучения.
1.Интернет - прекрасный источник получения нужной информации.Мы можем общаться с коллегами, друзьями, обмениваться мнениями, узнать что-то новое.
ОтветитьУдалить2.Необходимо научить детей грамотно и ответственно выходить в Интернет. Чётко знать, что им нужно. Наша задача рассказать о всех доступных возможностях. Огромная роль и родителей, велика их ответственность за контролированием выхода детей в интернет.
Интернет- большая кладезь информации, которая не всегда является достоверной. Использование интернет ресурсов возможно только после тщательной проверки информации. Использование интернета ограничивается проведением онлайн тестов,интеллектуальных игр.Интернет очень полезен во время отмены занятий. Используя соц.сети можно задавать и проверять д.з.
ОтветитьУдалитьИспользования сети интернет должно происходить под бдительным присмотром педагога на уроках и родителей дома.
1 вопрос
ОтветитьУдалитьСегодня использование интернета очень помогает как учителю, так и ученику при подготовке к уроку. Интернет- прекрасный источник информации. Мы используем его и для общения, обмена мнениями и опытом. Интернет нужно использовать и для проведения тестов on-lain, и для дистанционного обучения учащихся. Это эффективно и удобно.
2 вопрос
Работа учащихся с Интернетом должна проводиться под контролем взрослых6 родителей. Учителей. Так как дети могут попасть на сайты сомнительного содержания или которые очень далеки по содержанию от учебного процесса.
1 вопрос
ОтветитьУдалитьИспользование Интернета для поиска информации или работа с документами , презентациями и т.д. очень хорошо поддерживает процесс преподавания для учителя . Для учащихся это дополнительный источник знаний.
2 вопрос.
Интернет- очень полезная вещь, но работать с ним нужно умело и грамотно. Для этого взрослые должны обезопасить своих детей , а учителя контролировать учащихся и устанавливать программы и «интернет- цензоры».
1. Самое главное с ума не сходить и не превращать свои светлые головы в мусорное ведро. Наряду с действительно интересными и полезными ссылками, столько, простите...Можно и нужно много общаться с коллегами, задавать вопросы (форумы),искать искать много того, что действительно пригодится и нам, учителям и ребятам.И не забывать что по одной ссылке и на одном мнении мысль не должна строиться)))
Удалить2.Чётко надо перед ребёнком строить задачу, а не в вольно еплавание пускать, типа, вот покопайся, там посмотри, да там не забудь. Чётко и конкретно объяснить задачу, рассказать обо всех возможностях, а самое главное научить оказать первую помощь компьютеру в процессе ловли баннера)))
1. Информационно-коммуникационные технологии способствуют усилению учебной мотивации изучения иностранного языка и совершенствованию знаний учащихся. Глобальная сеть Интернет создает условия для получения любой необходимой учащимися и учителям информации, что позволяет расширить возможности урока в информационном и организационном плане.
ОтветитьУдалить2. Прежде чем советовать ребятам обратиться к той или иной базе данных в Интернете, учитель сам должен быть осведомлен о содержании этой информации и ее языковых средствах. Кроме этого надо постоянно напоминать ребятам (особенно младшего и среднего возраста) о правилах поведения в Интернете при получении той или иной информации.