Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 2

Ключевые элементы модуля
Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня,помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации. Сущность направляющих вопросов представлена ниже.
Основополагающий вопрос является широким, открытым вопросом. Он обращается к «большим идеям» и устоявшимся концепциям. Основополагающие вопросы часто охватывают несколько предметов и тем и помогают учащимся понять,как предметы и темы связаны между собой.
Проблемные вопросы являются открытыми, они связаны с конкретным содержанием учебной темы и поддерживают поиск ответа на основополагающий вопрос.
Учебные вопросы основываются на фактах. Это конкретные вопросы по содержанию темы,
которые имеют ограниченное число правильных ответов. 
Оценивание в проектно-ориентированных учебных темах должно:
*проводиться на протяжении всего обучающего цикла;
*оценивать важнейшие цели проекта;
*привлекать учащихся к процессу оценивания;
*использовать различные методы и средства оценивания,которые:
-учитывают интересы и опыт учащихся;
-способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся;
-позволяют видеть прогресс учащихся;
-проверяют понимание и поощряют метапознание;
-демонстрируют понимание и умения учащихся. 

Вопросы Модуля 2 
1. Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
2. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Запиши свои рассуждения.

7 комментариев:

  1. 1.По - моему, вопросы помогут учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня.
    Основополагающие вопросы обращаются к "большим идеям" и устоявшимся концепциям, помогут учащимся понять, как предмет и темы связаны между собой.
    Проблемные вопросы помогут найти ответы на основополающий вопрос.
    2.Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего обучающего цикла. Необходимо использовать различные методы и инстументы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают ориентировать проекты на нужные цели обучения, на освоение содержания образовательных стандартов. Это отличный способ побудить учеников глубоко мыслить, они становятся активными участниками учебного процесса, обучение становится осмысленным. Правильно подобранные вопросы учителя помогают ученикам быть организованными и самостоятельными.
    2. Планировать личностно-ориентированное оценивание нужно в течение всего времени обучения, использовать всевозможные методы и средства и вовлекать учащихся в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить
  3. направляющие вопросы помогут учащимся отобрать только необходимый материал, конкретизировать тему и раскрыть ее в полном объёме. Кроме того, ученики смогут проанализировать уже имеющиеся знания и приобрести новые.
    2. планировать оценивание нужно с учетом возраста учеников, степени сложности выполненного задания, правильного и грамотного выполнения задания. Зарание подготовить требования к работе с указанием оценок.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Вопросы, определяющие содержание проекта помогут ученикам понять учебные темы их содержание и глубину.

    2. Планировать текущие личностно- ориентирванное оценивание необходимо на всех этапах обучения. это приведет к активной мотивации у учащихся. Самих учащихся нужно обязательно вовлекать в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить
  5. 1 вопрос
    Вопросы помогут понять как отдельные темы по предмету, так и весь курс в целом. Это, естественно, приведет к эффективным результатам в учебе. к хорошим оценкам.

    2 вопрос
    Такое оценивание направлено не на группу или коллектив в целом, а на отдельного ученика. Это значит, что хорошую оценку может получить и слабый ученик. имея более легкое задание. Успешно справившись с задачей, он получит высокую мотивацию и интерес в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Такого плана вопросы заставляют ребят действительно задуматься о чём-то важном, может быть, даже высоком.Это развивает мышление и образное и логическое.
      2.Необходимо постоянно контролировать, по возможности направлять, помогать что-ли...Ведь после реального успеха, человек получит большой стимул на будущее.

      Удалить
  6. 1. Поскольку вопросы разные по своей цели, то и ребята, отвечая на них, раскрывают для себя разные аспекты разрабатываемого проекта. Они приобретают навык видеть любую проблему как в целом, так и ее отдельные компоненты. Поэтому учащиеся всесторонне развивают свое мышление.
    2. Участвуя в работе над проектом, учащийся стремится осознать собственный деятельный стиль, самостоятельно оценивает эффективность используемых способов и свои достижения. Это возможно, если четко определены критерии успешного проекта, и ребята сравнивают свой уровень с тем, что должно быть.

    ОтветитьУдалить