Ключевые элементы Модуля 4
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
-публикации — для общения с помощью текста, усиленного иллюстрациями,графиками и схемами;
-вики — для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
-блоги — для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Вопросы Модуля 4
1. Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Запиши свои рассуждения.
Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
1. Работа ученика поможет мне увидеть и скорректировать дальнейшие пути усовершенствования учебных мероприятий,осуществлять контроль, проводить анализ проделанной работы.
ОтветитьУдалить2.Осуществить контроль полученных знаний и умений учащихся можно с помощью различных дидактических приемов (беседа, опрос, тестирование)
1. Выполнение проектной деятельности учащимися дает возможность педагогу удостовериться в правильности выбранной темы, видов и форм контроля. По работе ученика можно понять о полученных им знаниях и умениях по данной теме, скорректировать их деятельность, спрогнозировать ожидаемые результаты и усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалить2. Создание ученического проекта позволит убедиться, что требование проекта подходят для детей. Работа по проекту позволит ученикам продемонстрировать навыки , умения и полученные знания.
материал проекта покажет на сколько ребята смогли достичь цели.
ОтветитьУдалить1 вопрос
ОтветитьУдалитьРабота с проектной деятельностью поможет учителю сделать уроки более интересными. ,разнообразить их, также скорректировать деятельность учеников и получить точное понимание об уровне их знаний и умений.
2 вопрос
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ , можно применять различные дидактические приемы. Самым эффективным будет проведение тестирования on-lain.
1 вопрос
ОтветитьУдалитьВыполнение проектной деятельности учениками поможет учителю понять, правильно ли он выбрал тему исследования и вид контроля. При помощи проекта легче спрогнозировать ожидаемые результаты.
2 вопрос
Осуществление контроля по поводу полученных знаний и умений поможет убедиться , что выбранная тема и требование проекта в целом подходит детям. Учащиеся через проект раскрывают свои навыки, умения и знания учебных тем.
Работа ребёнка прежде всего поможет мне понять насколько на одной волне мы с ним находимся,насколько понимаем друг друга. А ещё я вовремя смогу помочь, если это будет нужно.
УдалитьС помощью различных дидактических приёмов, например тестирование.
1. В ходе выполнения проекта ребята лучше могут раскрыть свои способности (учебные, организаторские, исследовательские и т.д.) Это позволит мне в будущем лучше проводить деление по группам, так чтобы в каждой группе были дети с разными интересами и возможностями, что в конечном случае и будет гарантий успеха в работе.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен регулярно встречаться с участниками проекта после урока и беседовать с ними. А также просмотр полученных промежуточных результатов.